Структура и органы управления образовательной организацией

Полное наименование образовательного учреждения

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 20 им. Васьлея Митты с углубленным изучением отдельных предметов" города Новочебоксарск Чувашской Республики


Краткое наименование организации: 

МБОУ «СОШ № 20 им. В. Митты с УИОП»

 

Дата создания организации: 17.02.1997

 

Дошкольное образование  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №20 имени Васьлея Митты с углубленным изучением отдельных предметов" города Новочебоксарск Чувашской Республики функционирует с 10 декабря 2014 года.

 

Юридический и фактический адрес

429960, Чувашская Республика, город Новочебоксарск, ул. 10 – ой пятилетки, д.41

г. Новочебоксарск ул. Воинов Интернационалистов, дом 51 - дошкольное образование.

 

Контакты

Телефон: (8352)78–55–53 (г. Новочебоксарск, ул. 10 – ой пятилетки, д.41)

Телефон: (8352) 75-04-05 (дошкольное образование - г. Новочебоксарск, ул. Воинов Интернационалистов, д. 51)

Факс: (8352)78–55–53 (г. Новочебоксарск, ул. 10 – ой пятилетки, д.41 )


 

Директор образовательного учреждения: Матвеев Александр Иванович

Единоличным исполнительным органом Школы является директор.

Органами коллегиального управления Школы являются:

˗  Общее собрание работников;

˗  Педагогический совет;

˗  Педагогический совет дошкольного образования;

˗  Управляющий совет.


Структура и органы управления образовательной организацией

Организационно-правовая форма: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. Учреждение является юридическим лицом.

Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными федеральными законами, Уставом школы.

На основании пункта статьи 89 Федерального закона №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», управление Учреждением осуществляется на принципах законности, демократии, автономии образовательных организаций, информационной открытости системы образования и учета общественного мнения и носит государственно-общественный характер.

Высшим должностным лицом Учреждения, действующим на принципах единоначалия, является директор, прошедший соответствующую аттестацию, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Учредителем в лице администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики, действующий в соответствии с должностными обязанностями, на основе Устава школы, Закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации», законов Чувашской Республики и других нормативных актов.

Директор осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчетен Учредителю, а также органу местного самоуправления. Директор определяет структуру Учреждения, численность, квалификационный и штатный составы, самостоятельно нанимает (назначает) на должность и освобождает от должности работников Учреждения, заключает с ними трудовые договоры.

Коллегиальными органами управления образовательной организации являются:

·         Общее собрание работников;

·         Педагогический совет;

·         Управляющий совет.

Состав и компетенция коллегиальных органов управления указаны в Уставе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №20 им. Васьлея Митты с углубленным изучением отдельных предметов» города Новочебоксарска Чувашской Республики

 

Наименование органа управления

Место нахождения органа управления

ФИО руководителя

Порядок работы органа управления

Контактный телефон, адрес эл. почты

Общее собрание работников

429960, Чувашская Республика, город Новочебоксарск, ул. 10 – ой Пятилетки, д.41

Матвеев Александр Иванович

Порядок работы органа общего собрания работников

(8352) 78-55-53

Педагогический совет

429960, Чувашская Республика, город Новочебоксарск, ул. 10 – ой Пятилетки, д.41

Матвеев Александр Иванович

Порядок работы Педагогического совета

(8352) 78-55-53

Управляющий совет

429960, Чувашская Республика, город Новочебоксарск, ул. 10 – ой Пятилетки, д.41

Александров Александр Петрович

Порядок работы Управляющего совета

(8352) 78-55-53 

  

Директор Школы, к компетенции которого относится осуществление текущего руководства школой, назначается на должность Учредителем в лице администрации города Новочебоксарска на срок, определенный трудовым договором.

Компетенция директора:

˗          заключение договоров от имени Школы;

˗           утверждение структуры и штатного расписания Школы;

˗           утверждение Правил внутреннего трудового распорядка;

˗           утверждение положений об обособленных подразделениях (филиалы и представительства) и положений о структурных подразделениях;

˗           утверждение распределения обязанностей между заместителями директора;

˗           утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности Школы, его годовой и бухгалтерской отчетности;

˗           обеспечение открытия лицевых счетов в финансовых органах;

˗           обеспечение своевременной уплаты налогов и сборов,

˗           представление в установленном порядке статистических, бухгалтерских и иных отчетов;

˗           утверждение локального нормативного акта о документах обучающихся, подтверждающих их обучение в Школе;

˗           утверждение локальных нормативных актов Школы в порядке и на условиях, установленных Уставом;

˗           определение состава и объема сведений, составляющих служебную тайну, а также установление порядка ее защиты и обеспечение его соблюдения;

˗           обеспечение соблюдения законности в деятельности Школы, контроль работы и обеспечение эффективного взаимодействия структурных подразделений Школы;

˗           материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и локальными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами;

˗           предоставление Учредителю ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования;

˗           прием на работу работников, заключение и расторжение с ними трудовых договоров;

˗           распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников;

˗           утверждение образовательных программ Школы;

˗           утверждение по согласованию с Учредителем программы развития Школы;

˗           утверждение режима занятий учащихся;

˗           утверждение Правил приема поступающих в школу;

˗           прием учащихся в школу;

˗           утверждение форм, периодичности и Порядка текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся;

˗           осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся;

˗           утверждение Порядка обучения по индивидуальному учебному плану,

˗           организация индивидуального учета результатов освоения учащимися образовательных программ, а также хранение в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях;

˗           организация проведения самообследования;

˗           обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования;

˗           создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания учащихся и работников Школы;

˗           создание условий для занятия учащимися физической культурой и спортом;

˗           утверждение Порядка создания, организации работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения;

˗           организация приобретения или изготовления бланков документов об образовании и (или) о квалификации;

˗           утверждение Порядка и размера материальной поддержки учащихся;

˗           содействие деятельности общественных объединений учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся, осуществляемой в Лицее и не запрещенной законодательством Российской Федерации;

˗           обеспечение создания и ведения официального сайта Школы в сети «Интернет».

 

Общее собрание работников (далее – Общее собрание) – коллегиальный орган управления, наделенный полномочиями по осуществлению управленческих функций в соответствии с Уставом.

Состав Общего собрания – все работники, работающие в школе по основному месту работы.

Компетенции Общего собрания:

˗          Рассматривает приоритетные направления деятельности Школы; по результатам рассмотрения Общее собрание большинством голосов формулирует свое мнение; директор Школы принимает решение с учетом мнения Общего собрания;

˗           Создает представительный орган работников для согласования с работодателем вопросов социально-трудовых отношений;

˗           Заслушивает и утверждает отчет представительного органа работников Школы о результатах его деятельности простым большинством голосов;

˗           Избирает представителей работников в комиссию по трудовым спорам Школы простым большинством голосов;

˗           Рассматривает иные вопросы деятельности Школы, принятые Общим собранием к своему рассмотрению либо вынесенные на его рассмотрение директором Школы; по результатам рассмотрения Общее собрание большинством голосов формулирует свое мнение; директор Школы принимает решение с учетом мнения Общего собрания.

 

Педагогический совет Школы (далее – Педагогический совет) - коллегиальный орган, наделенный полномочиями по осуществлению управленческих функций в соответствии с Уставом.

Состав Педагогического совета:

В состав Педагогического совета входят все педагогические работники, работающие в школе на основании трудового договора, а также директор Школы и его заместители, курирующие вопросы учебно-воспитательной работы.

Компетенции Педагогического совета:

˗          Решение о допуске учащихся к государственной итоговой аттестации;

˗          Решение об освобождении учащихся от промежуточных экзаменов; решение принимается простым большинством голосов; на основании решения директор Школы издает приказ;

˗          Решение о переводе учащихся в следующий класс как освоивших образовательные программы предыдущего класса и об условном переводе учащихся, имеющих академическую задолженность;

˗          Решение о награждении обучающихся (воспитанников) за успехи в обучении грамотами, похвальными листами, медалями;

˗          Решение об учебных предметах, обязательных к сдаче в виде промежуточного экзамена в предстоящем учебном году, формы их проведения и оценивания;

˗          Избрание в состав экспертно-аналитического совета Школы членов из числа педагогических работников.

˗          Определение списка учебников, используемых в рамках реализации

˗          учебных программ;

˗          Рассмотрение годового календарного учебного графика и режима

˗          учебных занятий;

˗          Рассмотрение отчета по результатам самообследования по итогам

˗          учебного года;

˗           Участие в формировании требований к одежде обучающихся

˗           Участие в рассмотрении вопросов отчисления учащихся в соответствии с законодательством,

˗          Контроль за выполнением принятых решений.

 

Управляющий совет Учреждения (далее – Совет) – общественно-государственный орган управления, наделенный полномочиями по осуществлению управленческих функций в соответствии с Уставом. Совет формируется в составе не менее 11 и не более 25 членов с использованием процедур выборов, делегирования и кооптации.

Избираемыми членами Совета являются:

˗           представители родителей (законных представителей) обучающихся в количестве не менее четырех человек (общее количество избранных в состав Совета представителей родителей должно быть не менее одной трети и не более одной второй от общего числа избираемых членов Совета);

˗           представители обучающихся 9–11 классов в количестве по одному представителю от каждой параллели;

˗           представители работников Учреждения в количестве не менее двух человек и не более одной четвертой от общего числа членов Совета.

˗          Компетенции Совета школы:

˗          1) Рассмотрение вопросов, связанных с программой развития школы и с проектами, направленными на развитие школы

˗          2) Рассмотрение локальных нормативных актов школы, затрагивающих вопросы условий и регламента образовательного процесса в школе, (основные образовательные программы, учебный план, годовой календарный график, режим работы)

˗          3) Рассмотрение локальных нормативных актов школы, затрагивающих права учащихся школы (правила внутреннего распорядка учащихся, условия для охраны и укрепления здоровья, организация питания учащихся и т.п.)

˗          4) Рассмотрение Положения о распределении стимулирующих выплат между работниками школы, а также критериев и показателей эффективности их деятельности

˗          5) Рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением учащимся дополнительных образовательных услуг (и стоимости в случае платных услуг) для учащихся школы

˗          6) Рассмотрение жалоб и заявлений учащихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогических и административных работников школы

˗          7) Рассмотрение иных вопросов деятельности школы, вынесенные на его рассмотрение председателем Совета школы, директором школы или большинством членов Совета школы.