Полное наименование образовательного учреждения
Муниципальное
бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная
школа № 20 им. Васьлея Митты с углубленным изучением отдельных предметов"
города Новочебоксарск Чувашской Республики
Краткое
наименование организации:
МБОУ
«СОШ № 20 им. В. Митты с УИОП»
Дата
создания организации: 17.02.1997
Дошкольное
образование муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждения "Средняя общеобразовательная школа №20 имени Васьлея
Митты с углубленным изучением отдельных
предметов" города Новочебоксарск Чувашской Республики функционирует с 10 декабря 2014 года.
Юридический
и фактический адрес
429960,
Чувашская Республика, город Новочебоксарск, ул. 10 – ой пятилетки, д.41
г. Новочебоксарск ул. Воинов Интернационалистов, дом 51 -
дошкольное образование.
Контакты
Телефон: (8352)78–55–53
(г. Новочебоксарск, ул. 10 – ой пятилетки, д.41)
Телефон: (8352)
75-04-05 (дошкольное образование - г. Новочебоксарск, ул. Воинов
Интернационалистов, д. 51)
Факс: (8352)78–55–53
(г. Новочебоксарск, ул. 10 – ой пятилетки, д.41 )
Директор образовательного учреждения: Матвеев Александр Иванович
Единоличным
исполнительным органом Школы является директор.
Органами коллегиального управления Школы являются:
˗ Педагогический совет
дошкольного образования;
Структура
и органы управления образовательной организацией
Организационно-правовая
форма: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. Учреждение
является юридическим лицом.
Учреждение
осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями
деятельности, определенными федеральными законами, Уставом школы.
На основании пункта
статьи 89 Федерального закона №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
управление Учреждением осуществляется на принципах законности, демократии,
автономии образовательных организаций, информационной открытости системы
образования и учета общественного мнения и носит государственно-общественный
характер.
Высшим должностным
лицом Учреждения, действующим на принципах единоначалия, является директор,
прошедший соответствующую аттестацию, назначаемый на должность и освобождаемый
от должности Учредителем в лице администрации города Новочебоксарска Чувашской
Республики, действующий в соответствии с должностными обязанностями, на основе
Устава школы, Закона Российской Федерации «Об образовании в Российской
Федерации», законов Чувашской Республики и других нормативных актов.
Директор осуществляет
текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчетен Учредителю, а также
органу местного самоуправления. Директор определяет структуру Учреждения,
численность, квалификационный и штатный составы, самостоятельно нанимает
(назначает) на должность и освобождает от должности работников Учреждения,
заключает с ними трудовые договоры.
Коллегиальными
органами управления образовательной организации являются:
· Общее
собрание работников;
· Педагогический
совет;
· Управляющий
совет.
Состав и
компетенция коллегиальных органов управления указаны в Уставе МБОУ
«Средняя общеобразовательная школа №20 им. Васьлея Митты с углубленным
изучением отдельных предметов» города Новочебоксарска Чувашской Республики
Наименование органа
управления |
Место нахождения
органа управления |
ФИО руководителя |
Порядок работы
органа управления |
Контактный телефон,
адрес эл. почты |
Общее собрание
работников |
429960, Чувашская
Республика, город Новочебоксарск, ул. 10 – ой Пятилетки, д.41 |
Матвеев Александр Иванович |
Порядок работы органа общего собрания
работников |
(8352) 78-55-53 |
Педагогический совет |
429960, Чувашская
Республика, город Новочебоксарск, ул. 10 – ой Пятилетки, д.41 |
Матвеев Александр Иванович |
Порядок работы Педагогического совета |
(8352) 78-55-53 |
Управляющий совет |
429960, Чувашская Республика, город
Новочебоксарск, ул. 10 – ой Пятилетки, д.41 |
Александров Александр Петрович |
Порядок работы Управляющего совета |
(8352) 78-55-53 |
Директор
Школы, к компетенции которого относится осуществление текущего руководства
школой, назначается на должность Учредителем в лице администрации города
Новочебоксарска на срок, определенный трудовым договором.
Компетенция
директора:
˗ заключение договоров от имени Школы;
˗ утверждение структуры и штатного
расписания Школы;
˗ утверждение Правил внутреннего
трудового распорядка;
˗ утверждение положений об
обособленных подразделениях (филиалы и представительства) и положений о
структурных подразделениях;
˗ утверждение распределения
обязанностей между заместителями директора;
˗ утверждение плана
финансово-хозяйственной деятельности Школы, его годовой и бухгалтерской
отчетности;
˗ обеспечение открытия лицевых счетов
в финансовых органах;
˗ обеспечение своевременной уплаты
налогов и сборов,
˗ представление в установленном
порядке статистических, бухгалтерских и иных отчетов;
˗ утверждение локального нормативного
акта о документах обучающихся, подтверждающих их обучение в Школе;
˗ утверждение локальных нормативных
актов Школы в порядке и на условиях, установленных Уставом;
˗ определение состава и объема
сведений, составляющих служебную тайну, а также установление порядка ее защиты
и обеспечение его соблюдения;
˗ обеспечение соблюдения законности в
деятельности Школы, контроль работы и обеспечение эффективного взаимодействия
структурных подразделений Школы;
˗ материально-техническое обеспечение
образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с
государственными и локальными нормами и требованиями, в том числе в
соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами,
федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами;
˗ предоставление Учредителю ежегодного
отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также
отчета о результатах самообследования;
˗ прием на работу работников,
заключение и расторжение с ними трудовых договоров;
˗ распределение должностных
обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального
образования работников;
˗ утверждение образовательных программ
Школы;
˗ утверждение по согласованию с
Учредителем программы развития Школы;
˗ утверждение режима занятий учащихся;
˗ утверждение Правил приема
поступающих в школу;
˗ прием учащихся в школу;
˗ утверждение форм, периодичности и
Порядка текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся;
˗ осуществление текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации учащихся;
˗ утверждение Порядка обучения по
индивидуальному учебному плану,
˗ организация индивидуального учета
результатов освоения учащимися образовательных программ, а также хранение в
архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных
носителях;
˗ организация проведения
самообследования;
˗ обеспечение функционирования
внутренней системы оценки качества образования;
˗ создание необходимых условий для
охраны и укрепления здоровья, организации питания учащихся и работников Школы;
˗ создание условий для занятия
учащимися физической культурой и спортом;
˗ утверждение Порядка создания,
организации работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров между
участниками образовательных отношений и их исполнения;
˗ организация приобретения или
изготовления бланков документов об образовании и (или) о квалификации;
˗ утверждение Порядка и размера
материальной поддержки учащихся;
˗ содействие деятельности общественных
объединений учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних
учащихся, осуществляемой в Лицее и не запрещенной законодательством Российской
Федерации;
˗ обеспечение создания и ведения
официального сайта Школы в сети «Интернет».
Общее
собрание работников (далее
– Общее собрание) – коллегиальный орган управления, наделенный полномочиями по
осуществлению управленческих функций в соответствии с Уставом.
Состав
Общего собрания – все работники, работающие в школе по основному месту работы.
Компетенции
Общего собрания:
˗ Рассматривает приоритетные направления
деятельности Школы; по результатам рассмотрения Общее собрание большинством
голосов формулирует свое мнение; директор Школы принимает решение с учетом
мнения Общего собрания;
˗ Создает представительный орган
работников для согласования с работодателем вопросов социально-трудовых
отношений;
˗ Заслушивает и утверждает отчет
представительного органа работников Школы о результатах его деятельности
простым большинством голосов;
˗ Избирает представителей работников в
комиссию по трудовым спорам Школы простым большинством голосов;
˗ Рассматривает иные вопросы
деятельности Школы, принятые Общим собранием к своему рассмотрению либо
вынесенные на его рассмотрение директором Школы; по результатам рассмотрения
Общее собрание большинством голосов формулирует свое мнение; директор Школы
принимает решение с учетом мнения Общего собрания.
Педагогический
совет Школы (далее
– Педагогический совет) - коллегиальный орган, наделенный полномочиями по
осуществлению управленческих функций в соответствии с Уставом.
Состав
Педагогического совета:
В
состав Педагогического совета входят все педагогические работники, работающие в
школе на основании трудового договора, а также директор Школы и его
заместители, курирующие вопросы учебно-воспитательной работы.
Компетенции
Педагогического совета:
˗ Решение о допуске учащихся к
государственной итоговой аттестации;
˗ Решение об освобождении учащихся от
промежуточных экзаменов; решение принимается простым большинством голосов; на
основании решения директор Школы издает приказ;
˗ Решение о переводе учащихся в следующий
класс как освоивших образовательные программы предыдущего класса и об условном
переводе учащихся, имеющих академическую задолженность;
˗ Решение о награждении обучающихся
(воспитанников) за успехи в обучении грамотами, похвальными листами, медалями;
˗ Решение об учебных предметах, обязательных
к сдаче в виде промежуточного экзамена в предстоящем учебном году, формы их
проведения и оценивания;
˗ Избрание в состав экспертно-аналитического
совета Школы членов из числа педагогических работников.
˗ Определение списка учебников, используемых
в рамках реализации
˗ учебных программ;
˗ Рассмотрение годового календарного
учебного графика и режима
˗ учебных занятий;
˗ Рассмотрение отчета по результатам
самообследования по итогам
˗ учебного года;
˗ Участие в формировании требований к
одежде обучающихся
˗ Участие в рассмотрении вопросов отчисления
учащихся в соответствии с законодательством,
˗ Контроль за выполнением принятых решений.
Управляющий
совет Учреждения (далее
– Совет) – общественно-государственный
орган управления, наделенный полномочиями по осуществлению управленческих
функций в соответствии с Уставом. Совет формируется в составе не менее 11 и не более 25
членов с использованием процедур выборов, делегирования и кооптации.
Избираемыми
членами Совета являются:
˗ представители родителей (законных представителей)
обучающихся в количестве не менее четырех человек (общее количество избранных в
состав Совета представителей родителей должно быть не менее одной трети и не
более одной второй от общего числа избираемых членов Совета);
˗ представители обучающихся 9–11
классов в количестве по одному представителю от каждой параллели;
˗ представители работников Учреждения
в количестве не менее двух человек и не более одной четвертой от общего числа
членов Совета.
˗ Компетенции Совета школы:
˗ 1) Рассмотрение вопросов, связанных с
программой развития школы и с проектами, направленными на развитие школы
˗ 2) Рассмотрение локальных нормативных
актов школы, затрагивающих вопросы условий и регламента образовательного процесса
в школе, (основные образовательные программы, учебный план, годовой календарный
график, режим работы)
˗ 3) Рассмотрение локальных нормативных
актов школы, затрагивающих права учащихся школы (правила внутреннего распорядка
учащихся, условия для охраны и укрепления здоровья, организация питания
учащихся и т.п.)
˗ 4) Рассмотрение Положения о распределении
стимулирующих выплат между работниками школы, а также критериев и показателей
эффективности их деятельности
˗ 5) Рассмотрение вопросов, связанных с
предоставлением учащимся дополнительных образовательных услуг (и стоимости в
случае платных услуг) для учащихся школы
˗ 6) Рассмотрение жалоб и заявлений
учащихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие)
педагогических и административных работников школы
˗ 7) Рассмотрение иных вопросов деятельности
школы, вынесенные на его рассмотрение председателем Совета школы, директором
школы или большинством членов Совета школы.